Анимация фото бенгалькими свечами К Новому году всегда хочется как то украсить свое фото, или с...
ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (0)ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста Мы не всегда находим время, чтобы самим на...
Удаление фона с фотографий автоматически - (0)Удаление фона с фотографий автоматически Сайт, который убирает фон на фото с помощью искусствен...
Генератор печатей - (0)Генератор печатей Хочу показать вам он-лайн генератор печатей, где вы за несколько секунд сдел...
Рамочка пасхальная для текста - (1)Рамочка пасхальная для текста Здесь будет Ваш текст... Здесь будет Ваш текст...
Знаменитые люди |
Соус с водкой
Потребовалось более 150 лет, но теперь Heinz представляет свой первый соус для пасты благодаря сотрудничеству с Absolut для Pasta alla Vodka. Этот соус для пасты с водкой в банке основан на вирусном рецепте острой пасты с водкой от Джиджи Хадид и Melisa Mendiny а популярность этого блюда и простота использования этого соуса обещают сделать его победителем.
Первый томатно-водочный соус для пасты появится в крупных британских супермаркетах, и это ограниченный выпуск, который имеет богатый и сливочный вкус помидоров, базилика и сыра. Хотя пенне является наиболее популярным видом пасты для приготовления этого блюда в домашних условиях, соус готов к использованию с различными типами пасты. В этом соусе премиальная водка сокращается до менее чем 1% в процессе приготовления, но усиливает лучшие качества других ингредиентов.
Юмористическая стирка
Tide, ведущий канадский бренд стирального порошка, сотрудничает с актером Кумэйлом Нанджиани, чтобы продемонстрировать, что самые грязные моменты жизни требуют больше порошка. Новые улучшенные капсулы содержат на 85 % больше действующего вещества в каждой упаковке, что делает их идеальными для решения неизбежных жизненных неурядиц. В телевизионном ролике артист с юмором появляется в различных неприятных ситуациях из реальной жизни, подчеркивая необходимость большего количества порошка. Его комедийные способности и чуткий подход к неловким ситуациям обязательно развлекут зрителей.
Кампания направлена на информирование людей о порошке с помощью сценариев из реальной жизни и контента социальных сетей, включая мемы, видео, GIF-ки и объективы, которыми можно поделиться. Пользователям предлагается публиковать свои собственные грязные моменты, стимулируя взаимодействие и подчеркивая необходимость улучшения. С запуском кампании в социальных сетях, онлайн-платформах и на телевидении посыл становится ясным: для всех грязных моментов жизни вам понадобится больше порошка.
Туристическая кампания
Новое исследование показывает, что 70% жителей Нью-Йорка считают, что единственное, что может быть лучше жизни в городе, — это сбежать из него. Чтобы облегчить жизнь в тесноте, Destination Canada и TikToker Caleb Simpson объединились для розыгрыша Upsize To Canada, предлагая трем счастливчикам шанс выиграть индивидуальный, невероятный отпуск стоимостью 5000 долларов США. Чтобы принять участие в конкурсе, участники должны зайти на сайт до 3 апреля и отправить 15-секундный видеотур по своей крошечной квартире вместе с метражом. Три победителя получат индивидуальное путешествие, включая транспорт, проживание и экскурсии, организованные канадскими экспертами по путешествиям.
Согласно исследованиям, 2/3 жителей города предпочитают маленькое жилое пространство, чтобы сэкономить на жилищных расходах и больше путешествовать. Многие находят творческие способы справиться с ограниченным пространством, например, создавая маршруты будущих поездок или списки путешествий. Розыгрыш направлен на то, чтобы подарить горожанам незабываемый побег из тесноты.
Рубрики: | Интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |