Анимация фото бенгалькими свечами К Новому году всегда хочется как то украсить свое фото, или с...
ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (0)ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста Мы не всегда находим время, чтобы самим на...
Удаление фона с фотографий автоматически - (0)Удаление фона с фотографий автоматически Сайт, который убирает фон на фото с помощью искусствен...
Генератор печатей - (0)Генератор печатей Хочу показать вам он-лайн генератор печатей, где вы за несколько секунд сдел...
Рамочка пасхальная для текста - (1)Рамочка пасхальная для текста Здесь будет Ваш текст... Здесь будет Ваш текст...
Рекламные трюки |
Альтернативные финансовые решения
Новый продукт Chime, MyPay, предоставляет работникам ранний доступ к заработанной ими заработной плате в размере до 500 долларов США без необходимости уплаты процентов, проверок кредитоспособности или комиссий. Эта инициатива бросает вызов традиционному двухнедельному циклу оплаты труда, системе, восходящей к 1940-м годам, предлагая более гибкую альтернативу для сотрудников, столкнувшихся с растущей стоимостью жизни. Поскольку инфляция затрагивает такие предметы первой необходимости, как бензин и продукты, компания предлагает немедленную финансовую помощь и помогает потребителям избежать зависимости от кредитных карт или кредитов, предоставляя им ранний доступ к заработной плате.
Тур Chime называется Большое открытие Америки. В нем представлена кампания по пересеченной местности с гигантским хранилищем, символизирующим миллиарды долларов, задействованных в текущем цикле заработной платы. В рамках рекламной кампании Промокоды Яндекс Бизнес разыграет денежные призы на сумму 500 000 долларов США. Тур останавливается в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско.
Экологичные пижамы
Эта пижамная встреча IKEA была организована розничным продавцом товаров для дома, чтобы побить мировой рекорд Гиннесса за самое большое собрание людей в одном месте в пижамах. Мероприятие проводилось в штаб-квартире бренда в Эльмхульте, Швеция, и в нем приняли участие 2052 сотрудника, каждый из которых надел пижамы ограниченной серии из переработанного пластика с фирменными овощными шариками, украшенными снаружи. Мероприятие было рекордным, также знаменуя собой выпуск брендом отчета, в котором говорится, что 55% потребителей считают сон самой важной деятельностью по поддержанию благополучия дома..
Хороший сон приносит пользу всем, и, уделяя ему приоритетное внимание, действительно можно добиться больших перемен. Небольшие изменения, такие как выбор правильной подушки или освещения, могут привести к большим улучшениям. Важная цель — сделать эти улучшения доступными для всех, потому что хороший сон должен быть тем, чего может достичь каждый.
Оригинальная емкость
Компания Liquid Death, поставляющая воду в банках, объединилась с YETI, чтобы создать большой, необычной формы охладитель Casket Cooler, чтобы возвестить о наступлении жуткого сезона. Этот лимитированный тираж является единственным в своем роде и выставлен на онлайн-аукцион со ставками от 1500 долларов.
У любителей выпить с черным чувством юмора или, возможно, с потребностью в креативном хранении напитков есть всего несколько дней, чтобы сделать свою ставку. Охладитель будет отправлен победителю торгов в пределах Соединенных Штатов, и он будет весить 85 фунтов без льда и вмещать примерно 378 банок Liquid Death по 12 унций или 252 банки по 19,2 унции.
Рубрики: | Интересное Финансы Бизнес |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |