-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаДужНое

 -Цитатник

Анимация фото бенгалькими свечами - (0)

Анимация фото бенгалькими свечами К Новому году всегда хочется как то украсить свое фото, или с...

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (0)

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста Мы не всегда находим время, чтобы самим на...

Удаление фона с фотографий автоматически - (0)

Удаление фона с фотографий автоматически Сайт, который убирает фон на фото с помощью искусствен...

Генератор печатей - (0)

Генератор печатей Хочу показать вам он-лайн генератор печатей, где вы за несколько секунд сдел...

Рамочка пасхальная для текста - (1)

Рамочка пасхальная для текста Здесь будет Ваш текст... Здесь будет Ваш текст...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 18786


Комичные, забавные и юмористические вещи

Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 11:41 + в цитатник

Дисплей

4016863_screencaptureyankodesignimagesdesignnews202402smartdisplayconceptputsacutefaceonsmarthometechnologysmartpadsmartdisplayconcept1jpg2024022611_10_58 (700x470, 188Kb)

Концепция The Smart Pad была разработана Kia Xia как выразительный вариант для умного дома, который обеспечит жителям комфортное времяпрепровождение каждый день. Решение на базе искусственного интеллекта представлено в виде четырехдюймового дисплея, на котором в течение дня будут отображаться ну очень смешной рассказ и выражения, вдохновленные комиксами, в соответствии с поставленной задачей.

4016863_screencaptureyankodesignimagesdesignnews202402smartdisplayconceptputsacutefaceonsmarthometechnologysmartpadsmartdisplayconcept7jpg2024022611_12_32 (700x453, 315Kb)

Это хорошо сочетается с круглой и скульптурной конструкцией корпуса, напоминающей игрушку, что придает ему удобный профиль на столешнице или прикроватной тумбочке. Концепция представлена в различных цветовых вариантах и показывает, как мы могли бы наблюдать переход дисплеев для умного дома к следующему этапу, поскольку потребители жаждут новых подключенных устройств в своем жилом пространстве.


 

Рабочее ограждение

4016863_Workfence_productdesign_workspace_01hero (700x464, 22Kb)

Этот новый игривый дизайн от Changho Jeong представляет собой символическую перегородку, которую можно полностью настроить. Она призвана внести легкость и комичность в современное рабочее место, в быстро меняющийся образ жизни. Рабочее ограждение динамично и органично вписывается в любое пространство. Оно имеет элегантный минималистичный вид с четкими линиями, вдохновленный строительными лесами.

4016863_Workfence_productdesign_workspace_04 (700x464, 29Kb)

Вывеска удерживается металлическими пластинами, и в прорези затем можно вставить заранее разработанные буквы. Благодаря модульному характеру, гаджет можно настраивать и адаптировать к любой планировке офиса. Он также обладает энергией для сотрудничества и способствует гибкости, позволяющей командам работать вместе.

Превью Work-fence_product-design_workspace_02 (700x464, 376Kb)Превью Work-fence_product-design_workspace_03 (700x464, 236Kb)Превью Work-fence_product-design_workspace_05 (700x464, 157Kb)Превью Work-fence_product-design_workspace_06 (700x464, 121Kb)Превью Work-fence_product-design_workspace_09 (700x464, 103Kb)


 

Нижнее белье

Бренд Intimates Thinx недавно запустил свою новую линию в рамках юмористической кампании целенаправленного рекламного агентства OBERLAND. В рекламе высмеиваются неловкие разговоры, которые большинство девочек ведут со своими матерями, когда у них начинаются месячные, в том числе о том, как правильно пользоваться тампоном. Кампания включает в себя два веселых рекламных ролика под названием Спасено сестрой и Высадка на Луну.



В то время как в первом рекламном ролике демонстрируется новая линия экологически чистого нижнего белья для подростков, обеспечивающая защиту без использования прокладок и тампонов, во втором рассказывается о разочарованной женщине, которая рассказывает о высадке на Луну и других технологических достижениях последних 30 лет, объясняя, почему таких же достижений никогда не было в сфере ухода. Эта серия юмористических рекламных роликов нацелена на потребителей поколения Z и поощряет открытые разговоры о менструациях без дополнительной неловкости.

Рубрики:  Интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку